2025-08-09
8 августа компания Shandong Kaitai отметила еще одну важную веху, официально открыв свой отдел трансграничной электронной коммерции. Это стратегическое решение отражает стремление Kaitai адаптироваться к меняющимся условиям глобального рынка. Опираясь на 20-летний международный опыт, Kaitai нацелена установить новый стандарт в сфере трансграничной торговли в отрасли обработки металлических поверхностей. В церемонии открытия приняли участие генеральный директор Kaitai Ван Жуйго, заместители генерального директора Инь Цзяньго, Цзоу Вэньвэнь и Чжан Сяо, а также исполнительный директор голландской холдинговой компании Чжан Кэ. Ведущим мероприятия выступил заместитель генерального директора У Чэнминь.
Ускорение глобальной экспансии и углубление проникновения на международный рынок
Являясь ведущим мировым поставщиком решений для очистки металлических поверхностей, Shandong Kaitai уже не является традиционным «китайским заводом». С 2012 года компания приобрела ряд международных компаний, в том числе голландские Airblast и Sybrandy, австралийскую Pumpline и финскую Blastman, создав сеть исследований, разработок и маркетинга, охватывающую Европу и Океанию.
Открытие отдела трансграничной электронной коммерции
Прочная международная бизнес-база обеспечивает естественное преимущество для этой стратегической трансформации в области трансграничной электронной коммерции и станет мощной поддержкой для реализации трансграничной электронной коммерции. Это еще одно новое исследование международной бизнес-модели после открытия офиса Shandong Kaitai в Цзинане.
На церемонии открытия г-н Ван сказал, что существует четыре ключевых фактора, обеспечивающих бесперебойную работу подразделения Kaitai по трансграничной электронной коммерции:
01 Сделано в Китае, доверие во всем мире
Как выдающийся представитель «Сделано в Китае», продукция Kaitai завоевала широкое международное признание благодаря своему надежному качеству и отличной рентабельности, которые были доказаны на протяжении многих лет на рынках по всему миру.
02 Наследие бренда, прочная основа
Благодаря многолетним усилиям отдела международной торговли и зарубежных дочерних компаний, продукты завоевали прочную основу и репутацию на мировых рынках. Особенно при поддержке бренда Airblast и роботов для пескоструйной очистки Blastman, Kaitai стала лидером в мировой индустрии очистки металлов.
03 Лидерство в области качества, позиция на рынке высокого класса
После многих лет усовершенствования и развития продукты Kaitai достигли мировых стандартов как в области исследований и разработок, так и в области качества. Они не только обеспечили заказы на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке, но и пользуются популярностью в промышленно развитых странах, таких как Европа, США и Япония.
04 Широкие перспективы развития и инновационный маркетинг
Обширный зарубежный рынок предлагает огромный потенциал для развития. Отдел трансграничной электронной коммерции будет в полной мере использовать эту возможность, активно участвуя в международных выставках, внедряя инновационные рекламные мероприятия и применяя разнообразные маркетинговые стратегии для ускорения темпов построения бренда за рубежом.
Сотрудники отдела трансграничной электронной коммерции
Он призвал сотрудников отдела трансграничной электронной коммерции повышать свои учебные способности, быть искусными в обучении и практическом применении, постоянно обобщать и анализировать, а также в полной мере использовать свою инициативу и проактивность в работе. Отдел трансграничной электронной коммерции обязательно достигнет замечательных результатов!
В настоящее время стратегия трансграничной электронной коммерции будет сосредоточена на трех ключевых направлениях: создание многоязычной вертикальной платформы электронной коммерции, позволяющей осуществлять «заказ в один клик и глобальную доставку» оборудования для дробеструйной очистки и расходных материалов; использование продвижения в социальных сетях и оптимизации поисковых систем для установления глобального влияния бренда в промышленном секторе; интеграция зарубежных складских ресурсов в Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Индии, Австралии и других регионах для предоставления локализованного послепродажного обслуживания.
Отдел трансграничной электронной коммерции Kaitai активно выходит на зарубежные рынки, используя платформы, созданные иностранными компаниями, с целью стать ведущим брендом в мировой индустрии очистки металлических поверхностей. Он внедряет инновационные маркетинговые стратегии, в полной мере использует интернет-инструменты и логистические платформы, разработанные иностранными компаниями, и эффективно интегрирует онлайн-трансграничную электронную коммерцию с офлайн-операциями за рубежом, чтобы создать маркетинговый путь, адаптированный к продуктам Kaitai в провинции Шаньдун.
С помощью трансграничной электронной коммерции в качестве нового двигателя, этот гигант отрасли с двадцатилетним опытом в традиционном производстве использует цифровизацию в качестве нового паруса для выхода на международный рынок.